воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Укол зонтиком в … или Праздно шатающимся и любителям Парабеллума не рекомендуется.

Тем, кто увлечён творчеством Андрея Парабеллума, кто является поклонником его искрометного юмора, кто коллекционирует его труды на предмет жизненной философии – тем не сюда! И книга Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Выжми из бизнеса все. 200 способов увеличить продажи и прибыль» просто не для вас. http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partner=woludev
Тем, кто ищет волшебную таблетку, суперсекрет быстрого обогащения или какого-то «откровения» – тоже…
Я задался вопросом: а почему 200, а не 250 или, скажем – 1000?
А вот просто «ДВЕСТИ»!!!
Книга – по сути сборник очень простых и, главное, работающих методик. Без ноу-хау, как уже говорил выше.
Очень удобно держать всегда под рукой… в качестве стимулятора)))
Как только поймал себя на мысли, что где-то заблудился в «стройных теориях», текучке или просто «потерялся», ну, не знаешь что делать – просто открываешь книгу на любой странице и «упрямо»(читай – «тупо») начинаешь делать то, что написано. Это же относится и к сотрудникам – заметил у себя «временного обитателя райских кущ» – скан из книги в руки и – вперёд! http://www.piter.com/book.phtml?978545900655
Самое интересное, что примеры для внедрения можно выполнять без конца – всегда есть поле для улучшения.
Такой вот, укол зонтиком. 4+))

Комментариев нет:

Отправить комментарий