воскресенье, 19 февраля 2012 г.

К прочтению не рекомендуется!

Наряду с хвалебными отзывами о книге А.Парабеллума и Н. Мрочковского «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации» основной аудитории читателей, хочу предостеречь от возможных разочарований любителей быстрых и чудесных результатов.
Книга , действительно очень просто и подробно описывает суть заработка на продаже информации.
http://www.piter.com/book.phtml?978545901066
Эта простота и подкупает и разочаровывает одновременно. В этой простоте заложена ловушка. Вы, прочитав сей труд авторов, буквально впитываете приципы, способы и особенности данного вида деятельности, вы все понимаете (не понять в принципе не возможно - настолько просто и доступно излагается материал) и , в какой-то момент возникает ощущение: "а, я уже все знаю", и "что здесь такого особенного"? И с чувством глубокого удовлетворения книга закрывается и кладется на полку, а счастливый обладатель "нового знания" с этим "знанием" и остается.
Увы, результатов всеравно придется добиваться самому. И вдруг окажется, что элементарнейшие и гениальные, наверное, по своей простоте вещи, на практике становятся не совсем уж простыми?
Поэтому, если вы относитесь к категории накопителей информации, а не делателей, не читайте эту книгу.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7288070/?partner=woludev
Она вас не развлечет. Определенно, может даже навредить, потому, что усвоив изложенные материалы, у вас может сложиться ошибочное представление о себе самом, как об эксперте в области инфобизнеса. Что, в свою очередь, наверняка, сыграет с вами злую шутку. "Лучше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ", не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий